Twitter доказывает, что удалённость от дома влияет на настроение

Математики из Корнелльского университета, США, доказали, что настроение пользователя напрямую зависит от его удалённости от дома. Такой вывод был сделан на основе анализа Twitter.

 
 

Так, для начала математики определили, что большинство «добрых и радостных» записей в сети микроблогов Twitter опубликовано, когда их автор находится за пределами дома и родного города. Записи пользователей, находящихся вдали от дома, наполнены радостными и доброжелательными эмоциями. В то же время сообщения людей, находящихся в родном городе – дома или в офисе – часто полны сарказма и раздражения.

В своей работе учёные сравнили записи в Twitter с положительными и отрицательными эмоциональными оттенками, пользуясь базой из 10 тысяч слов. Записи пользователей, находящихся далеко от дома в основном содержат слова «супер», «счастливый», «новый», «круто», «хорошо», «любовь», «отдых» и «пляж». В записях офисных работников и людей, которые продолжительное время находятся дома, чаще всего встречаются слова «никогда», «безумный», «нет», «не могу», «не хочу», «ненавижу».

Чем дальше от дома, тем радостнее жить

Таким образом, суммируя полученные данные, учёные пришли к выводу о том, что современное общество изрядно «устало» от повседневных обязанностей. Удалённость от дома – даже по рабочей необходимости – в основном ассоциируется у людей с новыми впечатлениями и эмоциями, и в целом воспринимается как положительный опыт.

По словам социологов, уже изучивших данные исследования, такая информация может стать основой для новых методов изучения социальных связей.

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Від Facebook до Tesla — менш відомі співзасновники найбільших технологічних компаній у світі

Як назавжди видалити аккаунти з Twitter, Instagram та TikTok