Twitter ищет телевизионных партнёров

Сервис микроблогов Twitter может заключить ряд партнёрских соглашений с крупными телевизионными сетями уже в мае 2013 года.

 

 

Компания Twitter обсуждает вопросы сотрудничества с несколькими крупными телевизионными компаниями. Сеть микроблогов хочет улучшить качество видеоконтента, размещаемого на сайте микроблога.

По некоторым данным, Twitter обсуждает вопросы размещения телевизионных клипов и совместную продажу рекламы с американским медиаконгломератом Viacom, которому принадлежат телекаалы MTV и Nickelodeon. Кроме того, Twitter рассматривает варианты партнёрства с американской вещательной компанией NBC Universal.

Следующий шаг Twitter - телевидение

Отметим, что в последнее время Twitter, изначально задуманный как сервис для размещения записей в 140 символов, всё больше внимания уделяет видеоматериалам, стремясь, чтобы пользователи чаще смотрели видео. Таким образом, новые партнёрские соглашения отлично вписываются в стратегию развития компании.

Кроме того, руководство Twitter намерено выпустить мобильное приложение, которое позволит пользователям делиться музыкой.

Напомним, что на прошлой неделе музыкальный сервис We Are Hunted перешёл в руки компании Twitter. Популярный сервис микроблогов подтвердил приобретение проекта, предназначенного для поиска популярных треков в Интернете.

Читайте также:

Як вплинув додаток TikTok на розвиток соціальних мереж?

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений

4 факти про логотип Twitter, які ви не знали

9 способів згенерувати вірусний контент