Реклама в Twitter подорожала

Продвижение брендов в сервисе Promoted Trends от Twitter подорожало на 33%. Отныне продвижение торговых марок в сети микроблогов обойдется предпринимателям в кругленькую сумму.
 
 
 
Созданный в качестве рекламной площадки, сервис предоставляет бизнесменам возможность увеличить заинтересованность пользователей в брендах, услугах или продуктах. Новые торговые марки появляются в секции Twitter Trends, и становятся доступны максимально широкому кругу пользователей со всего мира. И с этого Twitter будет выручать до $200 000 в день.

Согласно последним наблюдениям, социальная сеть Twitter переживает рост спроса на рекламные услуги, отмечает интернет-издание All Things Digital.

Финансовые аналитики издания отмечают, что подобный рост цены на рекламные услуги стал возможен благодаря увеличивающемуся количеству пользователей сервиса микроблогов. В данный момент количество пользователей Twitter достигает 500 млн. человек.

Напомним, что сервис продвижения брендов Promoted Trends был введен в строй еще в 2010 году. С тех пор стоимость его использования возросла на 150% – изначально его услуги обходились в $80 000 в день. В рамках сервиса в разное время свои продукты продвигали компании Virgin, HBO, Samsung, JetBlue и другие.

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Від Facebook до Tesla — менш відомі співзасновники найбільших технологічних компаній у світі

Як назавжди видалити аккаунти з Twitter, Instagram та TikTok