Американский отель штрафовал своих постояльцев за негативные отзывы

Владельцы отеля Union Street Guest House, Нью-Йорк, США, начали штрафовать своих постояльцев на $500 за каждый негативный отзыв, оставленный в Интернете.

При этом, в случае удаления нелестных рецензий владельцы отеля охотно возвращали деньги посетителям. Отель популярен в Нью-Йорке среди брачующихся. Как сообщается, это одно из самых известных мест для проведения свадебных торжеств.

При бронировании заведения молодожёны обязаны вносить депозит, из которого хозяева гостиницы вычитают по $500 за каждый негативный отзыв, оставленный новобрачными, их родственниками или друзьями.

В штрафовании своих клиентов гостиницу обвиняет несколько десятков пользователей, которые в своё время подверглись подобным мерам.

После того, как новость получила резонанс в США, отзывы на отель в американском сегменте Интернета начали появляться со скоростью несколько тысяч в час.

Пользователи, также, активно упражняются в остроумии, выставляя гостинице высокие оценки за «аутентично скрипящие кровати» или «огромную коллекцию порнографии, доступную всем постояльцам».

Администрация отеля воздерживается от комментариев, в свою очередь, обвиняя рецензентов в обмане.

Недавно в США имела место другая подобная история. За критический отзыв в Twitter одного из пассажиров авиакомпании Southwest Airlines высадили из самолёта.

Читайте также:

Що може статися, якщо вибрати для свого авто номер Null?

Называть людей «пользователями» неэтично и неактуально

Насколько «умными» должны быть медицинские smart-устройства?

Социальные медиа – источник инфовойн, а не решение