По данным исследования британских социологов, 72% западных потребителей доверяют отзывам на товар или услугу, оставленным в Интернете.
Международное исследование, проведенное среди потребителей США, Канады и Великобритании установило, что подавляющее большинство потребителей перед покупкой товара или услуги обращаются за отзывами в Интернет.
Согласно этой информации, 72% опрошенных признали, что доверяют отзывам и рецензиям, размещенным в Интернете. 52% потребителей отметили, что, собрав некоторое количество положительных отзывов, они с большой вероятностью воспользуются описанными товарами или услугами. 28% пользователей сказали, что главным приоритетом при выборе товара или услуги для них все равно останутся цена и удобство расположения.
Такие данные обнародовал центр социологических исследований Brightlocal в рамках своего ежегодного исследования Local Consumer Review Survey.
Всего 15% опрошенных предпочитают собирать мнения о товарах или услугах из других источников. В то же время 16% потребителей сообщили, что изучают отзывы в Сети по меньшей мере раз в неделю.
Отметим, что несколько лет назад федеральная комиссия по торговле США установила, что примерно 30% отзывов на тот или иной товар в Сети являются уловками маркетологов – хорошо замаскированными комментариями сотрудников маркетинговых отделов, или отзывами, проплаченными поставщиком товаров или услуг.