В 2005 годе домен .RU подрос на 46,31%

Вышел бюллетень “Статистические и информационно-аналитические исследования состояния и основных тенденций развития инфраструктуры российского сегмента Интернета” за 2005 год. Прирост в домене составил 46,31%, общее количество доменов второго уровня достигло 485 тыс.

Компания RU-CENTER в четвертом выпуске бюллетеня “Статистические и информационно-аналитические исследования состояния и основных тенденций развития инфраструктуры российского сегмента Интернета” представил анализ основных тенденций развития домена RU по итогам 2005 года.

Прирост доменов второго уровня в домене RU в прошлом году составил 46,31%. Это один из самых высоких показателей за всю историю российского национального домена. На сегодняшний день в домене RU насчитывается около 485 тыс. доменов второго уровня.

Последние два года развитие зоны RU характеризуется стабильно ускоряющимся темпом роста количества регистраций. Если этот рост будет продолжаться и дальше, то рубеж в 500 тыс. доменов будет преодолен уже к осени 2006 года.

В 2005 году была выявлена тенденция роста числа повторных регистраций удаляемых доменов. Если в апреле 2005 в среднем вновь регистрировалось 8,3% удаляемых доменов, то в августе эта цифра выросла до 17,5%, а в сентябре достигла 20%. После сентября доля вновь регистрируемых доменов из числа удаляемых доменов стабилизировалась на уровне 16,19%.

Регистрация удаляемых доменов отражает тенденцию использования старых доменных имен для раскрутки новых интернет-проектов. Привлекательность доменного имени в настоящее время определяется не только его созвучностью с названием бренда, но и набором поисковых характеристик сайта, с которым было связано имя удаленного домена.

Полностью с текстом бюллетеня и анонсирующего его пресс-релиза можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем

Google I/O 2022: цікава статистика

Тенденції літнього відпочинку серед українців за запитами Google

Що потрібно знати про мобільну аудиторію в Україні — нове дослідження від Kantar TNS