Британец создал сервис для борьбы с телефонными роботами

Житель Великобритании, очевидно, очень устал выслушивать болтовню корпоративных автоответчиков со всеми их «…пожалуйста, нажмите 1», и создал собственный сайт для борьбы с телефонными роботами.

 
 
Британский подданный Найджел Кларк (Nigel Clarke) запустил в Сети сервис, который позволяет пользователю экономить время и нервы при звонке в государственные учреждения или частные компании.

Очевидно, притомившись выслушивать электронные сообщения телефонных роботов, он создал сервис, который упрощает всю эту неинтересную и утомительную работу.

На сайте есть подробные алгоритмы нажатия необходимых клавиш

Так, на сервисе содержатся подробные инструкции о том, какую кнопку нужно нажать во время «разговора» с телефонным «роботом», чтобы попасть на нужного человека или получить необходимую информацию. Используя инструкции сайта, пользователь может не прослушивать сообщения роботов до конца – это позволяет выиграть время и сэкономить деньги, если звонок платный.

На сайте, который был назван Please Press 1 («Пожалуйста, нажмите 1»), собраны подсказки для номеров британских и американских компаний. Создатель полезнейшего сервиса пока не уточняет, планируется ли выход сайта на международный уровень.

Сайт был создан на собственные деньги Найджела Кларка. Он сам собирал базу данных для сайта в течение семи лет, осуществив за это время около 12 тыс. звонков. По его информации, телефонное меню некоторых компаний состоит более чем из десяти «уровней», в общей сложности, предусматривающих до ста вариантов выбора ответа.

Читайте также:

Как цены в фаст-фуде раскрывают секреты экономики

Как сделать прототип без малейшего опыта — и заработать на этом: кейс Blubel

Проект CarTube — помогут ли городам туннели для автомобилей

Microsoft против Slack, катер-беспилотник и новости середины недели