В результате проведенного исследования российского игрового рынка, аналитики компании Mail.ru Group пришли к неожиданным выводам. Например, выяснилось, что более 54% игроков, уделяющих время электронным развлечениям, оказались женщинами.
При этом, в зависимости от пола пользователи> выбирают разные игры. Например, женщины чаще играют в браузерные игры. В свою очередь игроки-мужчины предпочитают клиентские.
Среди других любопытных данных следует упомянуть, что индустрия видеоигр за два года выросла почти в 1,5 раза. Больше всего денег приносят онлайн-игры – на их долю пришлось $0,9 млрд.
Объём рынка сетевых игр за два года вырос в 2,4 раза, в то время как рынок офлайновых игр сократился на 12%. Кроме того, в 2012 году доля социальных игр выросла почти в три раза. Не менее стремительно растёт и сегмент мобильных игр.
Следует отметить, что согласно результатам исследования, на сегодняшний день 87% интернет-аудитории играет в игры чаще одного раза в месяц. 44% аудитории игр – люди с высшим образованием или студенты. Средний возраст игрока составляет 33 года.
Наконец, сегмент ММО-игр в России демонстрирует завидную стабильность. Его объёмы составляют $402 млн. А аудитория демонстрирует любимым сетевым играм весьма высокую лояльность. Готовность игроков тратить деньги на внутриигровые платежи можно оценить на уровне, примерно, 60%. Проще говоря, 6 из 10 игроков не против потратить реальные деньги на виртуальные предметы.