Геймерам надоел World of Warcraft

Об этом сообщили представители Activision Blizzard в финансовом отчете по результатам первого квартала 2013 года.

 

 

Глава Activision Blizzard, Роберт Котик (Robert Kotick) считает, что компания столкнулась с высокой рыночной неопределенностью и не смогла точно спрогнозировать свои результаты. Благодаря этому, немалая часть игроков (1,3 миллиона подписчиков) потеряла всякий интерес к игре, что привело к потере изрядной доли прибыли, ведь стоимость месячной подписки составляет $15.

Пользователи уходят из World of Warcraft в другие проекты

Несмотря на это, компания смогла показать положительную динамику прибыли и даже повысить свой биржевый рейтинг. Это стало возможно благодаря высокому интересу и хорошей рыночной прибыли от второй части популярной игры StarCraft 2.

Причины оттока пользователей из популярной многопользовательской игры прокомментировал Котик:

За последние годы изменилась сама природа онлайновых игр, в том числе из-за большого количества условно бесплатных проектов.

В текущем году Activision Blizzard планирует вновь вернуть положительную динамику пользователей в World of Warcraft. Для этой цели компания собирается уменьшить период выхода новых обновлений, а также добавить в ближайшее время в игру некоторые новинки:

Чтобы отвечать новым требования рынка, мы работаем над новыми проектами и улучшением существующих, которые позволят нашим игрокам на протяжении длительного времени не терять интереса к игре, а также привлекать все новых и новых пользовыателей.

Читайте также:

Великі ігри ігрових компаній: до чого ведуть перегони лідерів?

Онлайн-магазин в Pinterest, безопасный мессенджер от Сноудена и трейлер Call of Duty — новости утра

Дайджест к кофе – утренние новости

«Сыграл как воскрес» — 5 видеоигр, которые стоит пройти в Пасхальные выходные