Такое решение принял издатель – Dow Jones and Company, который намерен в ближайшем будущем превратить газету в популярную социальную сеть.
Для придания изданию социальных функций будет использоваться специальная платформа WSJ Profile. Благодаря ей, у каждого зарегистрированного читателя появится свой собственный профиль, подобный таковому в LinkedIn. Основными графами в профиле будут образование, текущее место и опыт работы, контактная информация и короткая биография.
В рамках обновленного формата, пользователи не только смогут читать и комментировать публикуемые новости, но и обмениваться друг с другом личными сообщениями, а также вести свой личный блог. Стоит заметить, что самые интересные блоги будут публиковаться на главной странице издания.
Основной причиной в смене профиля популярного некогда издания, стал довольно большой отток пользователей, в основном благодаря развитию популярности социальных сетей, в основном Facebook.
Глава Dow Jones and Company, Лекс Фенуик (Lex Fenwick), так объяснил перепрофилирование издания:
Создавая приложения и становясь платформой, мы сможем сделать множество вещей, которые смогут нам помочь. Благодаря новой платформе и обновлённому формату, пользователи будут дольше оставаться на стайте. Также это поможет более точно таргетировать рекламу.