The Wall Street Journal превратится в социальную сеть

Такое решение принял издатель – Dow Jones and Company, который намерен в ближайшем будущем превратить газету в популярную социальную сеть.

 

 
Для придания изданию социальных функций будет использоваться специальная платформа WSJ Profile. Благодаря ей, у каждого зарегистрированного читателя появится свой собственный профиль, подобный таковому в LinkedIn. Основными графами в профиле будут образование, текущее место и опыт работы, контактная информация и короткая биография.

В рамках обновленного формата, пользователи не только смогут читать и комментировать публикуемые новости, но и обмениваться друг с другом личными сообщениями, а также вести свой личный блог. Стоит заметить, что самые интересные блоги будут публиковаться на главной странице издания.

Новый профиль пользователя WSJ поход на подобные в социальных сетях

Основной причиной в смене профиля популярного некогда издания, стал довольно большой отток пользователей, в основном благодаря развитию популярности социальных сетей, в основном Facebook.

Глава Dow Jones and Company, Лекс Фенуик (Lex Fenwick), так объяснил перепрофилирование издания:

Создавая приложения и становясь платформой, мы сможем сделать множество вещей, которые смогут нам помочь. Благодаря новой платформе и обновлённому формату, пользователи будут дольше оставаться на стайте. Также это поможет более точно таргетировать рекламу.

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Политическое расфрендживание

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров