Аналитики считают, что у Xbox One нет будущего

Эксперты утверждают, что консоль Xbox One может не только полностью провалиться в продаже, но и поставить само существование бренда под вопрос.

 
 
 
Аналитики компании DFC Intelligence утверждают, что избранная корпорацией Microsoft маркетинговая стратегия для продвижения консоли восьмого поколения Xbox One совершенно ущербна и способствует исключительно снижению привлекательности бренда вообще.

В подтверждение своих слов они приводят замечание главы развлекательного подразделения Microsoft Дона Мэттрика (Don Mattrick) о том, что если у кого-то действительно нет доступа к Интернету, то он может просто купить Xbox 360, а не консоль нового поколения.

Заявление Дона Мэттрика возмутило игровую общественность

Кроме того, эксперты упомянули, что смелость решения Microsoft превратить новую консоль в мультимедийный развлекательный центр граничит только с его поспешностью. Отсутствие вторичного рынка и фактический шпионаж консоли за своим владельцев довершают общую картину.

Согласно прогнозам DFC Intelligence, текущая маркетинговая политика в обозримом будущем может привести к полному исчезновению привлекательности бренда Xbox вообще.

По прогнозам аналитиков, если средства, вложенные в создание и продвижение игровой приставки не окупятся, это сделает невыгодным само существование бренда из-за катастрофического урона лояльности, нанесенного рядом решений Microsoft.

Аналитики отмечают, что у восьмого поколения приставок не будет конкуренции, поскольку PS4 вчистую выиграет противостояние за счёт вторичного рынка видеоигр, отсутствия привязки к Сети и более интересные эксклюзивные проекты.