Такая возможность обсуждалась на встрече глав поисковой корпорации и медиа-сервиса.
Стоимость сделки пока ещё не известна, но аналитики называют сумму порядка $300 миллионов. К таким выводам можно прийти, если посмотреть на список основных медиа-издателей, партнёров Hulu. Среди них есть и такие гиганты, как Warner Brothers, Lionsgate, 20th Century Fox, Metro Goldwyn Mayer и многие другие. Если эта сделка состоится, то она станет самым крупным приобретением Yahoo за время «правления» Мариссы Мейер (Marissa Mayer).
Это уже не первая попытка Yahoo создать свой собственный медиа-сервис: в 2005 году, компания приобрела Flickr и планировала на его базе создать крупный видеохостинг. Но планам не суждено было случиться – примерно в тоже время Google купил Youtube сделал его самым популярным подобным сервисом в мире.
Это первый реальный шаг в новой политике Yahoo по приобретению сервисов, которые помогут Yahoo стать более привлекательной и популярной.
На вопрос, почему в первую очередь рассматривается именно Hulu, Марисса Мейер ответила так:
Я считаю, что сегодня видео должно стать для нас приоритетным направлением. Сама концепция данного формата естественная для человека, ведь с самого рождения мы начинаем видеть и слышать. Видео – это потрясающий формат.