Судя по квартальному отчету Yahoo, чистая выручка компании во втором финансовом квартале составила 1,09 млрд долларов (за вычетом партнерской комиссии). Однако аналитики прогнозировали 1,11 млрд долларов выручки, и показатели Yahoo оказались ниже ожиданий рынка.
Yahoo продолжает терять рекламную привлекательность на фоне таких гигантов как Google и Facebook. Выручка компании от продажи текстовой рекламы снизилась на 10% до 425 млн долларов, а чистая прибыль во втором финквартале возросла на 36% до 390,3 млн долларов или 35 центов на акцию, против 286,3 млн долларов или 23 центов на акцию годом ранее. Операционная прибыль компании тоже увеличилась и составила 38 центов на акцию, против 27 центов годом ранее.
По мнению экспертов, новый генеральный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) пока не смогла достичь значительных успехов в повышении маркетинговой выручки компании. Более того, предварительные прогнозы компании на текущий квартал разочаровывают, и это привело к более чем 5%-ному падению стоимости акций компании. Бумаги закрылись на уровне 23,79 долларов, хотя с начала года они набрали в цене 20%. Это почти вдвое выше рынка, но инвесторы уверены, что значительная часть роста – это своеобразный кредит доверия, который вызван приходом в компанию Мариссы Мейер.
Также значимым сигналом являются показатели продаж графической рекламы, которые продолжают падать. В отчетном квартале продажи сократились на 11% до 455 млн долларов, и сейчас Yahoo делает явно недостаточно для привлечения наиболее важных для нее рекламодателей. Компании все больше склоняются к бюджетным вариантам размещения рекламы и скидочным предложениям, которые периодически предлагают рынку компании Google и Facebook.
Также стоит упомянуть, что Yahoo сообщила о проведении байбека на 775 млн долларов, продолжив выкупать собственные акции у китайской Alibaba Group Holding. Кроме того, компания провела в этом квартале ряд поглощений и приобрела шесть стартапов – Stamped Inc., OntheAir, Snip.it, Alike, Jybe Inc. и Summly.