Yahoo сокращает количество мобильных приложений на 80%

Главный исполнительный директор Yahoo Марисса Майер предпринимает пока не очень успешные попытки вытащить интернет-гиганта из ямы.

 
 
 

Ориентированность Yahoo на мобильные технологии и развитие фирменных мобильных приложений подтверждена приобретением сервис локальных рекомендаций Alike, аналогом которого является Foursquare. Условия и сумма сделки не разглашаются.

Суть сервиса Alike заключается в том, чтобы предоставлять пользователю рекомендации ресторанов и различных мест, которые не только находятся неподалёку, а ещё и похожи на те, которые пользователю уже нравятся. Сервис работал просто: достаточно было ввести название любимого места, и вы получали еще похожие места в вашем ближайшем окружении. Стартапом были разработаны и поддерживались iPhone- и веб-версии сервиса. Команда сервиса прекращает поддержку приложения Alike Nearby из-за присоединения к команде Yahoo, сообщает The Next Web.

Это не первое приобретение Yahoo в сфере локальных рекомендаций. В прошлом году Yahoo приобрел азиатский чек-ин сервис Koprol, а позже приложение мобильных рекомендаций Stamped.

На Goldman Sachs Technology and Internet Conference в Сан-Франциско главный исполнительный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) сообщила, что компания  планирует создать «all-in-one» приложение (единый мобильный центр), в силу чего придется сократить на 80% существующее количество приложений  (сейчас их примерно 70). В итоге должно получиться 12-15 ключевых приложений. В этой связи Yahoo продолжит и дальше приобретать стартапы, что позволит предлагать более персонализированные решения.

К изменениям в Yahoo  подталкивает и тот факт, альянс с Microsoft на рынке поиска, заключенный в 2010 году сроком на 10 лет, не приносит первой никакой пользы

Разочаровавшись в альянсе с Microsoft, в начале февраля 2012 года Yahoo заключила сделку с Google на рынке контекстной рекламы. Yahoo заявила, что для размещения объявлений на своих сервисах по всему миру она будет использовать инструменты AdSense и AdMob.

Читайте также:

Прощай, Yahoo — привіт, Altaba: кінець епохи Марісси Мейєр

Шведский суд против дронов, $85 млрд за Time Warner и 15-летие Apple iPod — новости выходных

Taxify вместо Uber, 9 тыс. курсов от LinkedIn, Minecraft для учёбы и другие новости

Tumblr на раздорожье — что будет с «блогами для хипстеров» после ухода от Yahoo