“Яндекс. Метрика” будет анализировать мобильные приложения

Известный российский поисковик запустил сервис “Яндекс. Метрика” для мобильных приложений, призванный помочь их разработчикам анализировать активность и предпочтения пользователей Интернета.

 

Сервис предназначен для работы на трёх основных платформах: iOS, Android и Windows Phone. Он позволяет узнать, например, о том, сколько пользователей из Москвы сделали покупку со смартфонов Samsung, в версии приложения 1.01.

“Яндекс. Метрика” собирает данные об использовании приложений, и сортирует информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно в реальном времени.

Кроме того, сервис обучен детализировать “падения” приложений. В частности, он запросто покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34, установленное на планшет, давало сбой.

Приложение будет отслеживать активность мобильных пользователей

Напомним, что на днях “Яндекс” представил сервис Cocaine – новую открытую платформу, которая позволит разработчикам создавать собственные приложения в “облаках”.

Систему “Яндекс” назвал открытой “платформой как сервис” (PaaS), с помощью которой разработчики смогут создавать собственные приложения, а хостинг будет размещён в облачных сервисах.

Читайте также:

Для чего нужен Facebook Dating?

Будні SEO-шника: як змусити Google полюбити ваш сайт?

10 платформ для создания мобильных приложений

Мы тестируем Force Emotion: украинский антистрессовый браслет для сотрудников