Компания “Яндекс” купила ресурс “КиноПоиск” за $80 миллионов

Российская Интернет-компания “Яндекс” выложила $80 млн. за сайт, посвящённый фильмам и всему, связанному с кинематографом, – “КиноПоиск”.

Интернет-компания “Яндекс” получила за эту сумму 100% ценных бумаг сайта. При этом, $3 млн. из общей суммы были переведены на специальный счёт, и будут выплачены только после наступления специально оговоренных в договоре условий.

После продажи основатели сайта покинули его, оставив на ресурсе всю остальную редакцию “КиноПоиск”. Каковы дальнейшие планы “Яндекса” на сайт, посвящённый кинематографу, пока что неизвестно.

Сайт Kinopoisk.ru был запущен в 2003 году. Портал предоставляет информацию о фильмах и их создателях, новости кино, интервью с актёрами и другими киношными знаменитостями, рецензии пользователей, расписание сеансов в кинотеатрах, ТВ-программу и прочее.

“КиноПоиск” занимает 515-ю строку в глобальном рейтинге популярности web-сайтов, и 27-е место по России. Среднее время, которое пользователи ежедневно проводят на портале, составляет 5 минут 17 секунд.

Напомним, что Интернет-компания “Яндекс” планирует выпустить конвертируемые облигации на сумму до $600 млн., сроком до 2018 года. Часть этих средств будет направлена на расширение программы по выкупу акций до 15 млн. бумаг.

Читайте также:

Как выбрать CMS для интернет-магазина

Почему сайт перестал продавать? 8 признаков морально устаревшего сайта

10 платформ для создания мобильных приложений

10 советов по веб-дизайну: как повысить продажи