«Яндекс» тестирует рекомендательный сервис для СМИ

«Яндекс» в экспериментальном режиме запустил рекомендательный сервис для СМИ, о чём на своей странице в соцсети Facebook сообщила руководитель отдела портальных и мобильных сервисов компании Вера Лейзерович.

Официального комментария по поводу запуска компания не предоставляла, но по наблюдениям журналистов Siliconrus, для работы с рекомендательным сервисом нужен аккаунт «Яндекса» и вход на сайт при помощи мобильного браузера. Рекомендательный сервис агрегирует данные СМИ и формирует из них список статей на основе предпочтений пользователя. Оценку статьям можно оставить при помощи специальной кнопки.

Сообщается, что новый рекомендательный сервис работает не для всех пользователей — периодически выдаётся сообщение, что «недостаточно данных для анализа».По утверждению Лейзерович, система сейчас работает в «альфа-бета» режиме.

Ранее рекомендательный сервис для СМИ с таргетируемым контентом представили в Facebook, правда, по недавним сообщениям, за месяц сервисом не воспользовался ни один крупный издательский бренд.

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Основні терміни SMM маркетолога. Основні поняття. Частина 1

Большие надежды низкотехнологического смартфона