«Яндекс» приобрела технологию геолокации, которая не разряжает телефон

Компания «Яндекс» купила израильскую компанию KitLocate, геолокационный сервис которой собирает данные, практически не разряжая батареи мобильного устройства во время работы.

Израильский разработчик геолокационного сервиса KitLocate был основан в 2012 году. Технология работает на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что является весьма затратно для батареи.

Геолокационный сервис KitLocate собирает данные в автоматическом режиме – систему можно отключить в любой момент. «Яндекс» планирует распространять KitLocate на международном рынке и использовать его для улучшения своих продуктов.

Ожидается, при помощи нового геолокационного сервиса «Яндекс» максимально персонализирует мобильный поиск, и будет точнее нацеливать рекламу на конкретных пользователей.

Напомним, что в феврале 2014 года «Яндекс» обучила свой Интернет-поисковик искать песни по фразам, которые имитируют текст или музыкальный мотив композиции.

Пользователи сервиса могут «напевать» в поисковой строке фрагменты той или иной песни. На основании предыдущих запросов поисковик «угадывает», какую именно композицию ищет пользователь.