Компания «Яндекс» купила израильскую компанию KitLocate, геолокационный сервис которой собирает данные, практически не разряжая батареи мобильного устройства во время работы.
Израильский разработчик геолокационного сервиса KitLocate был основан в 2012 году. Технология работает на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что является весьма затратно для батареи.
Геолокационный сервис KitLocate собирает данные в автоматическом режиме – систему можно отключить в любой момент. «Яндекс» планирует распространять KitLocate на международном рынке и использовать его для улучшения своих продуктов.
Ожидается, при помощи нового геолокационного сервиса «Яндекс» максимально персонализирует мобильный поиск, и будет точнее нацеливать рекламу на конкретных пользователей.
Напомним, что в феврале 2014 года «Яндекс» обучила свой Интернет-поисковик искать песни по фразам, которые имитируют текст или музыкальный мотив композиции.
Пользователи сервиса могут «напевать» в поисковой строке фрагменты той или иной песни. На основании предыдущих запросов поисковик «угадывает», какую именно композицию ищет пользователь.