Виртуальные обувные примерочные на вокзалах Германии

Сеть обувных магазинов Goerz установила на вокзалах и станциях метро крупных городов Германии виртуальные примерочные, созданные на основе технологии виртуальных магазинов, разработанной компанией Kempertrautmann.

Основу работы примерочной составляют три Microsoft Kinect, на которые возложена процедура считывания движений. Два из них расположены на полу и «отвечают» за ноги. Ещё один считывает движения остальных частей тела.

Когда человек становится перед специальным экраном, на нём появляется его изображение во весь рост. При этом на ногах будет выбранная модель обуви. При этом можно вертеть ногой, разглядывая, как она будет выглядеть с любой стороны. Перед началом процедуры «примерки», необходимо на том же экране выбрать модель обуви и указать размер.


Если выбранная пара устраивает, то для оформления покупки нужно будет считать специальный QR-код (а это умеют делать смартфоны, работающие даже под управлением уже устаревших систем), также отображаемый на экране. Он выдаст вам соответствующую ссылку в интернет-магазине Goerz. Дальше всё как обычно. Заказ будет доставлен на следующий день.

Если же есть сомнения, то можно отправить свое изображение на Facebook, чтобы посоветоваться с друзьями.

Концепция виртуального магазина была представлена в апреле этого года компанией Kempertrautmann. Проект этот примечателен тем, что его реализация не требует какого-либо дорогостоящего оборудования, построить такие вот виртуальные точки обойдется куда дешевле, нежели открывать настоящий магазин.

Преимущества же такой торговой точки очевидны — находясь в небольшом помещении, потребитель может выбирать среди огромного количества моделей любых размеров, для хранения которых потребовался бы большой склад. В то же время, в отличие от обычного интернет магазина или каталога, появляется возможность примерки, оценки того как понравившаяся обувь будет выглядеть на ноге.

Самый же первый виртуальный магазин появился в Южной Корее в прошлом году компанией Cheil Worldwide. Правда, формат там не в пример проще. Компания просто выставляет на остановках общественного транспорта и станциях метро панели с фотографиями различных товаров, доступных на прилавках супермаркета Tesco. Любой желающий, ожидая автобус или поезд, может считать QR-код и оформить заказ.

Читайте также:

Як QR-код може допомогти офлайн-просуванню у 2019 році

Чи потрібний Києву єдиний електронний квиток?

Олександр Швець, tachcard: «Час переходити на розрахунки зі смартфону»

Що потрібно знати про український проект «Електронний підручник»