В московских точках доступа бесплатного Wi-Fi появилась реклама

Российские маркетологи решили воспользоваться опытом своих зарубежных коллег и запустили проект по размещению рекламы в точках доступа Wi-Fi, которая отображается на стартовой странице при первом подключении. А в качестве отдельной услуги рекламодателям предлагается полное брендирование стартовой страницы.

За рубежом таким способом окупается существование публичной точки доступа, или используют как дополнительную статью дохода. Реклама может быть просто в виде баннера, а бывает используется принудительный просмотр сайта рекламодателя для получения доступа в Интернет. Но в большинстве случаев, сайт открывается в отдельном окне.

Кроме гарантированного захода на сайт, такая система позволяет получать и статистику, начиная от того, какие сайты посещают пользователи и заканчивая их предпочтениями и интересами.

Читайте также:

Тестуємо Mercusys AX1800 (MR70X) — бюджетний маршрутизатор з підтримкою Wi-Fi 6  

TP-Link Archer C64 – який діапазон Wi-Fi вибрати?

Нові смарт-лампи TP-Link: чим вони цікаві

Теорії змови про 5G, або чому люди бояться нових технологій