В Тель-Авиве лучшая, после Кремниевой долины, стартап-экосистема

Израильский город Тель-Авив оказался на втором месте после Кремниевой долины в мировом рейтинге технологических центров по лучшим условиям для запуска стартапа.

 

рейтинг технологических центров

В исследовании The Startup Ecosystem Report 2012, проведённом компанией Startup Genome, города отбирались на основе восьми критериев, таких как производительность местных компаний, доступ к финансированию и уровень образования специалистов. При этом, Кремниевая долина была взята исследователями, как  своеобразная мерка для сравнения того, как другие районы приспособлены для поддержки предпринимателей.

Основной вывод состоит в том, что Кремниевая Долина по прежнему является крупнейшей в мире и самой влиятельной стартап-экосистемой. Вместе с сообществами из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, она делает США домом для трёх самых больших экосистем в мире.

Однако она уже не обладает той же властью и влиянием как раньше. Различные сообщества из Латинской Америки, Европы, Ближнего Востока и Азии значительно разрослись в последние годы и в теперь начинают оспаривать господствующее положение в мире технологических инноваций.

Кроме того, наметилась тенденция развития основанных на услугах экономик в сторону увеличения влияния нового поколения организаций, работающих в сфере ПО и технологий.

По другую сторону Атлантики самая большая стартап-экосистема в Европе находится в Лондоне. Впрочем, результативность её составляет лишь треть от результативности Кремниевой Долины. Заслуживает упоминания также и экосистема в Сан Паоло, которая быстро развивается, создавая больше рабочих мест для местного населения, чем всё та же Кремниевая Долина.

Согласно исследованию наиболее развитой экосистемой сегодня является Тель-Авив. Это наиболее вероятная альтернатива Кремниевой Долине. В данной экосистеме не только наблюдается высокая концентрация разработчиков ПО, но и значительная активность венчурного капитала. К Тель Авиву проявляют все больший интерес крупные компании, вроде Google и Facebook. Однако при этом отмечается, что израильские стартапы менее охотно идут на риск, нежели их коллеги из других стран.

Читайте также:

Анна Зенькова, Talk to Ri: «Мы хотим создать систему обучения, которая станет частью образа жизни, и при этом будет эффективной»

5 брендинг-трендов в 2019

Ирина Пульвас, Zirity: «Наша цель – помочь более 10 000 000 людей найти идеальную оправу»

Максим Наконечный, основатель Neoven: «Мы хотим стать серьезным игроком на рынке потребительской электроники»