В LinkedIn появилась контекстная реклама на русском языке

В деловой социальной сети LinkedIn появилась возможность размещать рекламные объявления на русском языке. Блок с объявлениями располагается в правой колонке страницы и содержит картинку, заголовок и короткое описание. А ссылка в нём может вести или на ваш сайт, или на профайл в LinkedIn.

По желанию рекламодателя, реклама может быть показана только выбранным компаниям и их сотрудникам, а может, например, только участникам определенной группы LinkedIn. К тому же, объявления увидят только пользователи, которые соответствуют указанным при его создании критериям выбора целевой аудитории. Например, из определённое страны, нужного пола или возраста. Но главное – это возможность ставить фильтр по отрасли, размеру компании, должности и должностным обязанностям сотрудников, их бизнес-способностям и образованию.

Предусмотрен вариант оплата за клик (CPC) (минимальная цена за клик $2), а также оплата за 1 000 показов (CPM).

Стоимость активации аккаунта LinkedIn Ads – 5$. Минимальная сумма бюджета составляет 10 USD, а максимальный бюджет может составлять 1000 USD или более.

Подробности работы сервиса описаны в справочном центре сервиса LinkedIn Ads.

Читайте также:

Топ 10 стартапів, які швидко розвиваються за версією LinkedIn

Яким буде пошук роботи після пандемії COVID-19 — думки експертів

12 засобів отримати більше грошей за допомогою LinkedIn

39 самых влиятельных женщин-инженеров по версии Forbes