Компания Imena.ua стала совладелицей Украинской баннерной сети

Imena.UA приобрела 50%-ный пакет акций в уставном капитале Украинской баннерной сети.

Президент компании Imena.UA Александр Ольшанский заявил о своей готовности участвовать в развитии сети для обеспечения прозрачности и большей конкуренции на рынке Интернет-рекламы. Целью создания новой баннерной сети является в первую очередь обеспечение ликвидности рынка баннерных показов. Руководитель проекта Украинская баннерная сеть (УБС) Алексей Мась сообщил, что УБС была заинтересована в акционерах, принимающих более активное участие в управлении проектом.

Ликвидность баннерных показов поможет средним сайтам (своеобразному “среднему классу”) получать доходы от своего бизнеса, поскольку баннерная сеть будет выступать для них фактически рекламным брокером, а рекламные агентства, продающие статическое размещение рекламы, не располагают достаточным временем и биржевыми механизмами для продажи рекламы одновременно на многих сайтах. Так, баннерная сеть будет выступать своеобразным агрегатором, который будет представлять интересы многих сайтов (не всегда напрямую, иногда через других крупных игроков на рекламном рынке Украины).

Компания Imena.UA и Украинская баннерная сеть расценивают финансовое и технологическое партнерство как перспективное, поскольку основой бизнеса обеих компаний является построение доверительных отношений с пользователями. К тому же, Imena.UA и УБС обладают ключевыми компетенциями в данной сфере деятельности.

Перспективы роста оценены с точки зрения возможного роста сети в 30 раз за три года. Объемы рынка Интернет-рекламы (выраженные в деньгах) сегодня оцениваются в 6 млн. с возможностью роста до 60-80% в год

26 ноября 2006 г.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

12 пунктов, которые надо учитывать при выборе доменного имени

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании