Рейтинг активности различных индустрий в соцмедиа

Очередной отчёт по активности различных индустрий в социальных медиа представила аналитическая компания Socialbackers. Согласно новым данным, рост социальной активности наблюдается в абсолютно всех отраслях. При этом самыми социально активными являются авиаперевозчики.

Наиболее же заметный рост показали отрасли: алкоголь (25,6%), производство товаров повседневного спроса (23,1%), финансы (19,3%), авиаперевозки (14,1%) и производство электроники (9,3%).

По меркам Socialbackers, компания считается социально вовлеченной, если выполняются три основных условия: её фан-страница в социальных медиа имеет открытую для записей со стороны стену, как минимум 65% вопросов пользователей не остаются без ответа и ответы при этом поступают в приемлемый промежуток времени. Отмечается, что около 25% рассмотренных ею компаний имеют закрытую стену, а среднее время ответа на вопрос составляет 26 часов.

«На сегодняшний день компании отвечают на 48% вопросов в социальных медиа», — сказал Ян Резаб (Jan Rezab) СЕО Socialbackers, — «И мы надеемся, что к началу следующего года цифра эта достигнет почти идеальных 75%».

Для сравнения, в середине 2011 года только 5% вопросов, заданных в соцмедиа компаниям, получали ответ. Во втором квартале текущего года цифра эта увеличилась уже до 30%. То есть компании довольно быстро оценили значимость SMM.

Читайте также:

Покроковий посібник з аудиту соціальних медіа

10 трендів соціальних медіа у 2020

Основні терміни SMM маркетолога. Метрики ефективності. Частина 2

Основні терміни SMM маркетолога. Основні поняття. Частина 1