Сервис «Контекстный брокер» получил $400 000 инвестиций

Единая интеллектуальная система управления контекстной рекламой «Контекстный брокер» получила от компаний Moscow Seed Fund и Softline Venture Partners $400 000 инвестиций.

 
 
 
Деньги будут будут использованы для совершенствования математических алгоритмов и исследовательской деятельности по формированию базы данных. И к середине 2013 года проект будет запущен в открытый доступ как платформенное решение для взаимодействия с рекламными агентствами и конечными потребителями.

«Потенциал идеи, заложенной в проекте, не вызывал у нас сомнений, и, когда компания начала показывать первые результаты, мы приняли решение о предоставление инвестиций. Благодаря оперативной и профессиональной работе московского фонда мы смогли быстро закрыть сделку», – сказала Елена Алексеева, руководитель Softline Venture Partners.

Напомним, что сервис появился в 2011 году. Основной его задачей является создание единого интерфейса для управления разными рекламными кампаниями, но средствами единой сервиса, с общим доступом, бюджетом и стратегией управления ставками. Система будет предоставлять для работы все возможные площадки – Яндекс.Директ, Google AdWords, а также социальные сети Facebook, Вконтакте, Таргет Mail.ru.

Читайте также:

Компьютерная модель подтвердила, что для богатства важна удача, а не талант

Примеры для женщин: 30 венчурных капиталисток

Александр Ольшанский: «Для частного инвестора ICO — это возможности, которых раньше не было»

Советник по инновациям МОЗ Алла Олейник: «Проведём конкурс для медицинских стартапов в начале 2018 года»