Личные фото превратились в источник данных для рекламных агентств

Пользователи ежедневно публикуют в Интернете 1,8 млрд фотографий через сервисы вроде Facebook, Instagram, Flickr, Snapchat, WhatsApp. Это всё равно, если бы каждый житель Земли выкладывал по одному фото чуть чаще, чем раз в неделю.

Аналитики указывают на то, что архив фотографий конкретного человека позволяет многое узнать о нём: увлекается ли спортом, что любит кушать, по каким странам путешествует, есть ли семья, дети и т. д.

Все эти сведения – весьма ценная информация для рекламодателей. Так, если на снимке человек держит в руках продукцию определённого бренда, ему можно начать показывать рекламу этого, или конкурирующих производителей.

На другом снимке узнаваема марка косметики или обуви – соответственно, можно сделать вывод о лояльности клиента к данному товару.

Предполагается, что в самое ближайшее время фотохостинги начнут проводить такой анализ автоматически. Владельцы социальных сетей смогут увеличить доходы от рекламы, предложив компаниям точное целевое таргетирование аудитории.

Кроме того, сегодня уже есть группы, которые специализируются на обработке фотографий в социальных сетях по заказу рекламодателей. Компания DittoLabs обслуживает такие известные корпорации, как KraftMacaroni&Cheese, Cadillac и Coca-Cola.

По их запросам специалисты, например, составляют отчёт о том, сколько людей фотографируются с продуктом конкретного производителя, по сравнению с продуктом конкурента.

Компания Mozilla, известная своим популярным браузером Firefox, запустила эксперимент по демонстрации рекламных блоков на пустых вкладках.

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Политическое расфрендживание

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров