23 инструмента, чтобы прокачать свой стартап

Существуют разные инструменты, чтобы наладить командную работу, обеспечивать маркетинговое продвижение и обмен данными и файлами между сотрудниками одной компании или проекта. Предлагаемая подборка — лишь некоторые из этих инструментов, но они наверняка пригодятся в работе вашего стартапа.

1. Crayon — набор готовых дизайнов для ваших маркетологов, готовящих презентации и другие материалы.

2. Pablo by Buffer —  быстрый генератор обложек и картинок для ваших постов в популярных соцсетях.

3. Hey Press — бесплатная база поиска журналистов, готовых сотрудничать с вашим стартапом.

4. Intercom Real-Time — инструмент для общения с пользователями вашего интернет-сервиса в реальном времени.

5. Colibri.io — инструмент взаимодествия с пользователями в онлайн-чатах на релевантные темы, в которых ваша компания или проект может оказать им помощь в решении возникнувших трудностей.

6. HOKO — лёгкая настройка приложения для мобильного поиска и перелинковки.

7. Summer of Marketing — 12-недельный курс по маркетингу, позволяющий в короткие сроки резко масштабировать интерес аудитории к вашему стартапу.

8. Marketing Podcasts — поиск подкастов, которые помогут вам развивать свои навыки маркетолога.

9. Unbounce — инструмент для быстрого создания, публикации и A/B тестирования посадочных страниц.

10. Nimble — агрегатор контактов, электронной переписки, социальных сетей, подписок и чатов из разных источников «под одной крышей».

11. Zapier — автоматизация задач между веб-приложениями.

12. BuzzSumo — поиск контента, релевантного интересам и запросам вашей целевой аудитории.

13. Mention — мониторинг упоминаний вашего бренда в интернете в обсуждениях, блогах и публичных форумах.

14. ArticleBunny — получение статей профессионального качества по хорошей цене.

15. Outbrain — инструмент продвижения статей из вашего блога в тематических секциях «Найдено в Сети» на таких медиа-платформах, как CNN, FastCompany, Slate, Time и других.

16. Notify — получение оповещений через платформу Slack каждый раз, когда в Сети кто-либо упоминает ваш стартап.

17. SumoMe — способ собрать электронные адреса у посетителей вашего сайта для использования в своих рассылках.

18. Canva —  мощный инструмент разработки дизайнерских решений для веб-сайтов: инфографики, обложек для соцсетей, для презентаций, дизайна онлайн-постеров и многих других графических элементов.

19. Echo — создание коротких видеороликов для презентации вашего продукта или сервиса.

20. Muckraсk — быстрый поиск журналистов.

21. Really Good Emails — примеры хороших целевых писем для рассылки.

22. Growth Hacker TV — для мотивации и вдохновения не помешает посмотреть интервью с людьми, чьи стартапы и проекты уже достигли быстрого роста и всеобщей популярности.

23. Anewstip — поиск журналистов по записям в микроблогах.

Источник: medium.com/swlh

Читайте также:

Маркетинг вашей книги: пошаговая инструкция

Анна Зенькова, Talk to Ri: «Мы хотим создать систему обучения, которая станет частью образа жизни, и при этом будет эффективной»

Нужно сделать инфографику? Обзор самых простых и доступных способов

30 низкобюджетных маркетинговых идей для бизнеса