6 причин, по которым digital-консультанты должны работать внутри команды

Всё больше компаний практикуют гибкие рабочие графики, включающие дистанционную работу. Но иногда работа «на месте» оказывается более эффективной. Особенно, когда речь идёт о приглашённых агентствах.

В будущем все компании будут технологическими. Традиционные фирмы должны модернизировать свои техно-возможности, чтобы соответствовать конкурентам – иначе они просто исчезнут. Netflix, Amazon и Airbnb совершили прорыв в своих сферах и за их границами: технология становится неотъемлемой частью стратегии и конкурентного преимущества компаний.

Появился и новый игрок – технологические агентства. Сегодня существует множество типов агентств и подходов, но только один из них не имеет себе равных в исполнении и ценности: модель встроенных команд.

У технологических агентств, внедряющих и создающих сервисы в офисе, есть 6 основных преимуществ перед конкурентами, трудящимися удалённо.

Большинство технологических проблем – проблемы человека

Что может быть лучше короткой беседы с коллегой в лифте или совместного ланча с сослуживцами? Когда команда агентства работает в офисе, вы, как правило, знакомы друг с другом, и поэтому лучше понимаете обоюдные потребности и желания. Вы доверяете им. Завязываются приятельские и дружеские связи.

Это полезно, так как почти каждая проблема в технологическом проекте сводится к нескольким вопросам: вы поняли друг друга? Вы говорите об одном и том же? Каковы ваши приоритеты? Что вы на самом деле хотите решить?

Помните о том, что хорошие и честные отношения в коллективе важнее любых технологических нововведений и модернизаций. Доверие жизненно важно для компании.

Предполагаемые проблемы ≠ реальные проблемы

Чем больше знаний и опыта, тем легче принимать решения: если вы будете работать бок о бок с командой, обмен ценной информацией позволит проекту двигаться в верном направлении. Вместо того, чтобы зацикливаться на достижении цели, установленной в начале работы над проектом, можно вносить изменения и корректировки по ходу дела.

Этот более гибкий подход также известен как «гибкая разработка программного обеспечения». Часто случается так, что вы, как клиент, упускаете из вида что-то, что действительно важно для проекта, а агентство, в свою очередь, предлагает более подходящее решение, основанное на различных допущениях, сделанных ещё в начале проекта. Но это происходит только при условии совместной работы и ежедневных встреч.

Более быстрое решение проблем

Скорость важна для технологий: слишком много технологических проектов затягиваются на несколько месяцев, и даже лет, что делает конечный результат устаревшим ещё до его выпуска. Работа внутри команды позволяет агентству создавать отличные технологические продукты со значительно более быстрым выходом на рынок.

Решения принимаются быстрее, потому что агентство может сразу же проконсультироваться с вами и другими лицами, принимающими решения, что избавит от необходимости отслеживать прогресс и информировать о нём всех причастных.

Никаких электронных писем «по кругу» и организационных издержек, тормозящих процесс: вместо этого у агентства есть реальный цикл обратной связи, и они могут расширить свою команду на основе ваших потребностей. Вы экономите время и деньги.

Более умные решения

Хотя агентство и работает в вашем офисе, это не означает, что они являются частью вашей компании. Они сохраняют возможность автономного принятия решений, что, в свою очередь, позволяет им создавать лучшие продукты: агентство применяет свой опыт для реального использования.

Это особенно касается агентств, которые работают «на самоорганизационный манер» в самоуправляемых командах. При такой системе люди, которые имеют наибольший опыт работы со стороны агентства, принимают решения. Они также делают разумный выбор, потому что они погрузились в компанию и отчётливо видят общую картину и понимают контекст.

А оторванность от клиента также означает, что агентство может свободно задавать важные «глупые» вопросы, не теряя лица.

Меньше раскаяний покупателя

Ваши технологические потребности постоянно меняются: имея агентство, работающее внутри команды, можно более эффективно и быстро управлять проектом таким образом, чтобы эти нужды успешно удовлетворялись. Вместо того, чтобы жёстко придерживаться плана проекта – в то время, как агентство работает по «принципу чёрного ящика», изредка выходя на связь, – вы можете постоянно следить за развитием своего продукта.

Это снизит градус напряжения, так как вы сможете увидеть постоянный прогресс. Вместо бесконечных презентаций и больших обещаний, вы получите рабочее программное обеспечение.

Усовершенствованные технологические возможности

У технологических агентств есть возможности, необходимые вашей фирме: долгосрочный опыт решения сложных профильных задач. Работая внутри команды, это агентство передаёт многие знания вам и вашим сотрудникам как очевидным, так и неявным образом.

Расставшись с командой агентства после нескольких месяцев или даже лет, вы обнаружите, что позаимствовали их умения – не только с точки зрения технологических навыков, но и с точки зрения управления проектами, гибкой рабочей культуры и социальной адаптации. Последний пункт, к слову, немаловажен.

В наше время клише про разработчиков, работающих над зелёным матричным кодом в подвале, в окружении пустых банок с энергетическими напитками, совершенно не соответствует реалиям.

Нанимая агентство для работы внутри команды, вы добавляете «человеческий слой» к своей технологии – без ущерба для качества. Это и есть блестящая технология: сделано для людей, людьми, и решает реальные человеческие проблемы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Источник: TNW

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Новые технологии улучшат образование вашего ребёнка, но не его творческий потенциал

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска