81% интернет-пользователей оплачивают покупки банковскими картами

Международный платежный интегратор PayU представил результаты исследования, посвященного распространению банковских карт среди интернет-пользователей.

 

Опросив 3315 респондентов из 80 регионов России компания выяснила, что 87% опрошенных интернет-пользователей имеют банковские карты, причём многие (81%) используют их для покупок, а не только для снятия зарплаты.

Большинство – 81% владельцев карт – используют их для оплаты товаров и услуги как в онлайне, так и в офлайне. При этом 72% респондентов наряду с оплатой покупок используют карты для снятия наличных, а 10% – только расплачиваются. Лишь 18% ограничиваются обналичиванием денег с карт.

Кредитные карты - по-прежнему самый удобный способ оплаты в Интернете

Особую группу среди опрошенных составили те, кто пользуется онлайн-платежами. Проникновение банковских карт в этой группе выше – 94%, кроме того, в ней больше тех, кто пользуется виртуальными картами – 10%. Реже прочих они используют карту только для снятия наличных – среди пользователей онлайн-платежей таких 12%, а среди тех, кто не прибегает к этому виду расчетов – 24%.

В офлайне большинство интернет-пользователей используют банковские карты тоже довольно часто – более половины (54% от тех, кто применяет карты для оплаты) совершали покупки в последнюю неделю перед опросом, в том числе 21% опрошенных оплатили картой 1-2 покупки, 12% – 3-4 покупки, 14% – 5-9 покупок, а 6% респондентов – 10 и более покупок.

Читайте также:

У Viber з’явився сервіс миттєвих грошових переказів. Що з ним не так?

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Інновації від Mastercard — банківська картка, з якою можна економити в метро