Убытки сервиса микроблогов Twitter в четвёртом квартале 2014 года снизились в 4 раза и достигли суммы в $125,4 млн.
Отметим, что в аналогичный период годом ранее убытки сети микроблогов составляли $511,5 млн. Тем не менее, пока что Twitter не может выйти на прибыльный уровень. В расчёте на акцию убыток компании за квартал оценен в $0,2.
При этом, выручка Twitter продолжает расти: по итогам октября-декабря 2014 года доходы сети микроблогов выросли на 97%, до $479 млн. Такой показатель превысил средние прогнозы аналитиков рынка в $453 млн.
Из них $432 млн было собрано за счёт рекламы. 88% суммы пришлось на мобильную рекламу, что указывает на прямую зависимость финансовых показателей Twitter от мобильной рекламы.
С другой стороны, темпы прироста аудитории Twitter существенно замедлились. Ежемесячно активная аудитория сервиса увеличилась за 3 месяца всего на 4 млн пользователей и составила 288 млн человек.
80% от общего числа пользователей Twitter ежемесячно заходят на сервис с мобильных устройств. Чистые убытки Twitter по итогам всего 2014 года составили $577,8 млн.
Интересно будет узнать о том, что простой анализ использования сервиса микроблогов Twitter без труда определяет уровень занятости пользователей. К такому выводу пришли в Мадридском университете, Испания.