Twitter сокращает убытки благодаря мобильной рекламе

Убытки сервиса микроблогов Twitter в четвёртом квартале 2014 года снизились в 4 раза и достигли суммы в $125,4 млн.

Отметим, что в аналогичный период годом ранее убытки сети микроблогов составляли $511,5 млн. Тем не менее, пока что Twitter не может выйти на прибыльный уровень. В расчёте на акцию убыток компании за квартал оценен в $0,2.

При этом, выручка Twitter продолжает расти: по итогам октября-декабря 2014 года доходы сети микроблогов выросли на 97%, до $479 млн. Такой показатель превысил средние прогнозы аналитиков рынка в $453 млн.

Из них $432 млн было собрано за счёт рекламы. 88% суммы пришлось на мобильную рекламу, что указывает на прямую зависимость финансовых показателей Twitter от мобильной рекламы.

С другой стороны, темпы прироста аудитории Twitter существенно замедлились. Ежемесячно активная аудитория сервиса увеличилась за 3 месяца всего на 4 млн пользователей и составила 288 млн человек.

80% от общего числа пользователей Twitter ежемесячно заходят на сервис с мобильных устройств. Чистые убытки Twitter по итогам всего 2014 года составили $577,8 млн.

Интересно будет узнать о том, что простой анализ использования сервиса микроблогов Twitter без труда определяет уровень занятости пользователей. К такому выводу пришли в Мадридском университете, Испания.

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Від Facebook до Tesla — менш відомі співзасновники найбільших технологічних компаній у світі

Як назавжди видалити аккаунти з Twitter, Instagram та TikTok