63% украинцев доверяют отзывам о товарах на сайте продавца — данные Nielsen

[responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=”Прослушать”]

 

Аналитическое агентство Nielsen определило, какой рекламе больше всего доверяют украинские пользователи. Как выяснилось, наши соотечественники полагаются, преимущественно, на рекомендации знакомых.

Согласно отчёту специалистов, больше всего украинцы доверяют рекомендациям знакомых – в этом признаётся 81% опрошенных. 63% пользователей руководствуются отзывами потребителей, опубликованными онлайн. 59% украинцев согласны верить информации, размещённой на сайтах брендов. По 34% украинцев высказались в пользу рекламы на билбордах и в журналах.

e62176c359

Всего 32% опрошенных признали, что доверяют рекламе на телевидении, и только 31% украинцев верит объявлениям в газетах. Неожиданно низкие показатели демонстрирует видеореклама в интернете – ей доверяет всего 29% респондентов. На рекламу в социальных сетях полагается 32% пользователей.

Аналитики связывают это со средним возрастом пользователей – 30-летние владельцы учётных записей в социальных сетях, преимущественно, раздражаются, когда видят ролик в своей новостной ленте. Баннерной рекламе и рекламной рассылке по электронной почте доверяют всего 20% и 19%, соответственно. Рекламе на мобильных телефонах доверяет только 15%.

Аналитики отмечают, что в целом больше половины украинцев доверяют рекламной информации о товарах и услугах. Наибольшей популярностью среди украинцев пользуются ролики с юмористическим сюжетом – с этим утверждением согласны 61% опрошенных. При этом, только 6% украинских респондентов обращают внимание на ролики с участием знаменитостей и всего 3% – на видео с участием спортсменов.

Что касается доверия к операционным системам, то аналитики Gemius подсчитали, что украинские пользователи всё ещё с недоверием относятся к Windows 10. На сегодняшний день в Украине лидирует Windows 7.

Источник: MMR 

Читайте также:

Дослідження індустрії MarTech в Україні

7 причин, через які люди ненавидять вашу рекламу – і що з цими робити

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

Що відбувається на ринку фінтех в Україні