Создатель всплывающих баннеров извинился перед человечеством

Программист и дизайнер Итан Цукерман (Ethan Zuckerman) извинился перед людьми за то, что в середине 90-х годов изобрёл всплывающие окна с рекламой. Извинения Цукерман принёс в статье, в которой, помимо прочего, описал причины его поступка.

Рекламные объявления в «молодом Интернете» автор сравнивает с “первородным грехом”, который совершили Адам и Ева, съев яблоко. Для web-дизайнеров таким соблазном стала возможность зарабатывать деньги за счёт показа Интернет-рекламы.

Изобретение всплывающего рекламного объявления было способом демонстрировать рекламу пользователю без размещения её непосредственно на странице.

Дело в том, что рекламодателей в Интернете беспокоили возможные нежелательные ассоциации между рекламным брендом и материалами, размещёнными на сайте.

Именно поэтому и был создан первый код для запуска отдельного окна и загрузки туда рекламного баннера – за это Итан Цукерман и извинился перед человечеством, отмечая, что изначально у него были добрые намерения.

Ранее австралийский программист обнаружил, что фильтры рекламы AdBlock и AdBlock Plus для своей работы используют огромное количество оперативной памяти.

Если пользователю необходимо ускорить работу браузера, иногда для этого достаточно отключить программы блокировки рекламы.

Читайте также:

7 причин, через які люди ненавидять вашу рекламу – і що з цими робити

Называть людей «пользователями» неэтично и неактуально

Насколько «умными» должны быть медицинские smart-устройства?

Социальные медиа – источник инфовойн, а не решение