Украинские разработчики дополненной реальности привлекли $75 тыс. инвестиций

Украинский стартап A-Reality , работающий в сфере технологий дополненной реальности, в феврале текущего года привлек $75 тыс. инвестиций от президента холдинга Best Business Group Евгении Дубинской.  

 

Сделка состоялась быстро: проект был представлен инвестору 22 января 2013 года, а уже 5 февраля был подписан договор об инвестировании.

Проект A-Reality создан в августе 2012 года. Его суть заключается в имитации присутствия человека рядом с изображениями дополненной информации в виде 3D и видео контента. Компания  использует решения, которые сочетают различные технологии в области компьютерного зрения, дополненной реальности, машинного обучения, 3D моделирования, дизайна, взаимодействия и статистики. ПО проекта помогает компьютеру интерпретировать визуальные сигналы. Технология использует жесты, мимику и язык тела для их распознавания.

A-Reality

Ожидается, что основными потребителями продукта компании станут торговые центры, аэропорты, выставочные площадки и прочие многолюдные места.  Следующим этапом развития проекта станет написание улучшенной, более сложной системы для последующих интерактивных решений с дополненной реальностью, нацеленных на различные индустрий и потребителей.

Анна Дорошенко

Есть ряд мировых трендов – технологий, которые развиваются во всем мире, – говорит основатель проекта Анна Дорошенко. – Они не приходят на украинский рынок, так как Украина воспринимается больше как аутсорсинговая страна, как среда разработки для зарубежных рынков. И это больно. Мы видем, что в Украине есть возможность развивать трендовые высокотехнологические решения, создавать здесь качественный продукт и уже потом выходить на зарубежные рынки. Наша дополненная реальность интерактивна, т.е. целый виртуальный мир разворачивается на экране, который изменяется путем взаимодействия человека с интерактивным устройством на расстоянии от него (не касаясь его рукой) благодаря технологии компьютерного зрения… Полученные инвестиции мы планирует потратить на R&D и сейчас привлекаем в команду сильных разработчиков и молодых 3D-дизайнеров-аниматоров».

Читайте также:

Анна Зенькова, Talk to Ri: «Мы хотим создать систему обучения, которая станет частью образа жизни, и при этом будет эффективной»

5 брендинг-трендов в 2019

Экспертное мнение: крупнейшие технологические тренды

Ирина Пульвас, Zirity: «Наша цель – помочь более 10 000 000 людей найти идеальную оправу»