Онлайн-магазин Alibaba обогнал Amazon на 60 млн покупателей

Аналитическая компания BI Intelligence назвала самые популярные в мире онлайн-магазины.

К концу 2014 года китайский гигант Alibaba одержал убедительную победу над американским интернет-магазином Amazon, который лидировал в рейтинге последние несколько лет.

Сайт китайского онлайн-магазина посещает наибольшее количество покупателей со всего мира. Тем не менее, популярность торговых площадок до сих пор оценивается исходя из широкого выбора брендов.

Именно это качество позволяет онлайн-магазину удерживать постоянных клиентов, предоставляя широкий выбор товаров на одном ресурсе.

biisaicotdecommmarketplaceactivebuyers1

Несмотря на то, что Alibaba смог привлечь большое количество покупателей, пока что этот магазин не способен предложить широкий выбор брендов.

Это связано с тем, что одно из подразделений китайской торговой площадки работает, как доска объявлений для частных пользователей и изначально не была сосредоточена на привлечении брендов.

Кроме того, китайский онлайн-магазин часто сталкивается с подделками, что замедляет процесс привлечения новых торговцев.

Что касается цифр, то в 2014 году Alibaba посетило 330 млн активных покупателей, тогда как Amazon привлёк только 270 млн клиентов. Тройку лидеров замыкает eBay со 170 млн потребителей.

Отметим, что украинцы в 2014 году покупали онлайн бытовую технику, электронику, одежду, косметику и парфюмерию, постепенно увеличивая долю покупок через социальные сети. Об этом сообщают аналитики Gfk.

Как правильно делать покупки на китайских сайтах читайте в нашем материале “Особенности покупок в китайских онлайн-магазинах“.

Читайте также:

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Штучний інтелект для інтернет-магазинів: що може робити і чи варто його використовувати?

Як голосові помічники програли чат-ботам