Украинцы стали чаще покупать через соцсети – 40% от общего числа онлайн-покупок

В 2014 году украинцы покупали онлайн бытовую технику, электронику, одежду, косметику и парфюмерию, постепенно увеличивая долю покупок через социальные сети. Об этом сообщают аналитики Gfk.

Больше всего украинцы покупали бытовую технику, электронику и компьютерную технику – 72% онлайн-покупателей интересовались этой категорией товаров.

Второе место по популярности занимает покупка одежды: около 50% приобретали обновки через интернет. Тройку лидеров замыкает косметика и парфюмерия – 37%.

Украинцам всё больше нравится покупать через социальные сети. За минувший год 39% покупателей делали заказ через социальные сети. Чаще всего таким образом покупают одежду, аксессуары, обувь, косметику и парфюмерию, товары для детей.

93% украинских онлайн-покупателей в 2014 году продолжили пользоваться торговыми площадками и сайтами с объявлениями. Наиболее популярным среди сайтов для сравнения цен остался ресурс price.ua, второе место занял hotline.ua.

Лидером среди торговых площадок и сайтов с объявлениями по показателю пользования стал slando.ua/olx.ua, сдвинув aukro.ua на второе место. Третье место по показателю пользования занял prom.ua.

Напомним, за 2014 год 51% транзакций на оплату покупок пластиковыми картами украинцы делали в продуктовых магазинах и супермаркетах. Данными поделились эксперты ПриватБанка в ходе анализа объёмов оплаты товаров в сети POS-терминалов банка.

Читайте также:

Головні тренди 2022 року за версією Trend Hunter: бізнес і маркетинг

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Мифы о бесплатной доставке

Политическое расфрендживание