Благородный киберсквоттер

Канадский студент, захвативший домен TSUNAMIRELIEF.COM и пытавшийся продать его за $50 тысяч, потратил вырученные от киберсквоттинга деньги на пожертвования жертвам стихии в юго-восточной Азии.Канадский студент, получивший прозвище “водяная крыса” за то, что запросил за доменное имя TSUNAMIRELIEF.COM $50 тысяч на аукционе eBay, продал домен за более скромную сумму и пожертвовал вырученные от продажи деньги на благотворительные цели. Об этом в понедельник сообщила игорная компания, которая приобрела домен. 20-летний Джош Каплан, прозванный “водяной крысой” в газете “New York Post”, которая предположила, что он пытался нажиться на катастрофе, продал домен монреальской игорной интернет-компании за 10 тысяч долларов. Вся сумма была перечислена напрямую еврейской благотворительной организации ХАБАД в Таиланде.

Линда Каплан, мать Джоша, на прошлой неделе сообщила информационному агентству Reuters о том, что пожертвовать вырученные на веб-аукционе деньги на благотворительные цели сын намеревался изначально, вовсе не собираясь наживаться на цунами в Индийском океане, унесшем 26 декабря жизни более ста пятидесяти тысяч человек.

Пресс-секретарь канадской игорной компании Дрю Блэк в понедельник заявила, что также не усматривала в поступке Каплана дурных намерений: “Мы разговаривали с ним, и он показался нам абсолютно искренним в том, что не пытался нажиться на продаже доменного имени. Он хотел именно помочь собрать как можно больше средств для нуждающихся”. Что же касается самого виновника всей этой шумихи, то жаждущие комментариев журналисты в понедельник отыскать его так и не смогли. В настоящее время Tsunamirelief.com включает в себя 13 благотворительных организаций, в числе которых имеются и такие, как американский Красный Крест, CARE USA и Спасите детей, с прямыми ссылками на их веб-сайты, чтобы желающие могли делать пожертвования. Первоначально домен был зарегистрирован на Мишель Тирадо из штата Коннектикут. Едва услышав о трагедии в Юго-Восточной Азии, Тирадо поспешила зарегистрировать домен на себя, после чего выставила домен на продажу, запросив за него 99 долларов. Позднее она пожертвовала его Джошу Каплану, который, по ее словам, заявил, что представляет международные усилия по сбору средств, сообщает INFO•NIC.INFO•NIC

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

12 пунктов, которые надо учитывать при выборе доменного имени

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании