Как в CHANEL сделали необычный показ с помощью технологий

Мода давно перестала быть составляющей современной культуры — и сама стала культурой. А культура сегодня развивается в тесной связке с интернетом и новыми формами визуального искусства. Высокая мода и серийные коллекции больше не должны демонстрироваться в скучных зеркальных павильонах с моделями, которые движутся по одному подиуму взад-вперёд, если хотят быть интересными для современного покупателя, дизайнера, фотографа или фешн-блогера. Именно так подумали в CHANEL — и показали свою новую коллекцию в специально построенном городе.

«Париж в Риме» — шоу с коллекцией 2016 года, под которое не просто создали отдельный сайт модного дома с адаптивной вёрсткой и свободной навигацией.

Авторы пошли дальше — и создали специальный павильон, полностью повторяющий один из парижских кварталов, встроив в него ниши и дорожки для камер, операторских тележек и кранов.

А модных обозревателей, фотографов, дизайнеров и блогеров рассадили за столиками кафе-шантан и бистро в кварталах этого города с деревьями, улочками, площадями и даже лужами из настоящей воды.

Получилось очень необычно и живо:

Please enable Javascript to watch this video

Ранее мы рассказывали вам, как технологии помогли изменить мир моды и аксессуаров — и каких результатов стоит ожидать от этого. Впрочем, не всем фешн-блогерам соцсети и современные ІТ-тренды пришлись по душе: не так давно одна из популярных зарубежных Instagram-моделей удалилась из всех соцсетей, заявив, что считает все свои фотоснимки искажением действительности и обманом пользователей.