«Одноклассники» превратились в «ОК»

Российская социальная сеть «Одноклассники» провела масштабный ребрендинг, и отныне называется OK.RU.

Обновление бренда сопровождается сменой визуального стиля заглавной страницы сайта.

Внешний вид новой главной страницы, включающий в себя динамически меняющиеся абстрактные узоры и экстремально-яркие цвета, был разработан дизайнером Каримом Рашидом.

В то же время, полностью от старого названия администрация отказываться не спешит. Домен odnoklassniki.ru продолжит работать, однако, главным станет OK.RU.

«Одноклассники» представляют собой мультиязычную социальную сеть, прежде всего предназначенную для поиска своих одноклассников и однокурсников.

Сообщество быстро завоевало популярность среди аудитории среднего и старшего возраста, которые используют её для поиска своих старых приятелей, родных и близких родственников и общения с ними.

Проект был запущен 4 марта 2006 года, его автором является российский web-разработчик Альберт Попков.

Сегодня из-за напряжённой политической ситуации между Украиной и Россией украинские пользователи начали массовый исход из российских социальных сетей.