Украинский бизнес-проект привлёк $300 тысяч инвестиций

Украинский разработчик платформы для монетизации Интернет-трафика Clickganic привлёк $300 тысяч. Крупную инвестицию компания потратит на автоматизацию своей рекламной платформы и другие цели.

Clickganic предлагает пользователям рекламную платформу с простым функционалом: через неё любой пользователь может разместить у себя на сайте баннер без интеграции кода.

Разработчики платформы отмечают, что целью их проекта было желание представить пользователям простой инструмент для монетизации социального трафика.

Часть средств планируется использовать для автоматизации работы рекламной платформы, завершения разработки системы микротаргетинга и создание открытой рекламной биржи.

Платформа Clickganic заработала в феврале 2014 года. Уже в апреле проекту удалось привлечь $20 тысяч инвестиций. Сейчас платформа вышла на самоокупаемость. Компания ориентируется на рынок США и Евросоюза, поэтому зарегистрирована в Эдинбурге.

Американские хостинг-провайдеры InMotion Hosting и WebHostingHub отказываются работать с клиентами из Украины в связи с санкциями, наложенными правительством США на людей из окружения бывшего президента Виктора Януковича.

Читайте также:

7 причин, через які люди ненавидять вашу рекламу – і що з цими робити

Компьютерная модель подтвердила, что для богатства важна удача, а не талант

Примеры для женщин: 30 венчурных капиталисток

Александр Ольшанский: «Для частного инвестора ICO — это возможности, которых раньше не было»