Дайджест к кофе – утренние новости

Предлагаем вашему вниманию пятничный «Дайджест к кофе» с новостями из мира IT, которые вы, возможно, пропустили или проспали.

Компания Blizzard скоро разрешит игрокам World of Warcraft продавать игровое время за золото, и наоборот, продавать внутриигровое золото за вполне реальную единицу измерения – время.

Большой материал от The World Street Journal посвящён гаджетам, которые появились благодаря фантастическим фильмам. Летающие машины, жестовое управление, тот же воздушный скейт – вдохновение разработчики черпали на большом экране.

Popular science в своей статье рассуждает о том, получит или не получит одобрение краудфандинговой платформы Indiegogo проект по запуску в производство небольшого огнемёта для персонального применения. Законодательство США регулирует применение подобных устройств.

Компания Google представила новый инструмент для Chrome под названием Data Saver. Он сжимает веб-страницы, на которые заходит пользователь, таким образом сокращая объём памяти, который занимает браузер в ПК.

Издание 3Dnews пишет о том, что Samsung получила лицензию на технологию биометрической идентификации Iris on the Move (IOM) для использования в мобильных устройствах, и планирует запуск планшета с этой системой.

Тем, кто мечтает о путешествии к океану, Lifehacker предлагает визуализировать мечту на экране мобильного устройства, скачав высококачественную океаническую тему:

The Verge изучила новые облачные предложения от компании Amazon, и в своём материале пишет об их основных преимуществах. Как это часто бывает с Amazon, её продукты более выгодны по цене для пользователя.

За $11.99 в год пользователь получит неограниченное место для хранения фотографий в Cloud Drive и ещё 5ГБ для хранения других видов информации. За $59.99 в год Amazon разместит в своём облаке любые ваши данные, без ограничения по объёму.

Facebook продемонстрировала свою новую разработку: игру для устройств виртуальной реальности, которая заставляет игрока почувствовать себя героем космической саги “Звёздные войны” (Star Wars).

Читайте также:

Политическое расфрендживание

Відеомаркетинг для бізнесу — з чого почати?

Кожна технологічна компанія мріє стати банком

Цифрова смерть: що станеться з користувачем, коли він піде з інтернету