Новый выпуск нашей рубрики «Дайджест к кофе» уже наполнен новостями из зарубежного мира IT, которые вы, возможно, пропустили или проспали.
Издание The Drum опубликовало главные тезисы из выступления генерального директора Adidas Герберта Хайнера (Herbert Hainer) на конференции Investor day. Из материала можно почерпнуть полезные идеи для продвижения и возрождения бренда, который в последние годы утратил свои позиции, однако, теперь намерен их вернуть.
В том числе, компния планирует больше внимания и средств направить на создание цифрового контента.
Виртуальная реальность захватывает всё новые и новые сферы технологической деятельности, и даже на New York Auto Show не обошлось без знаменитого шлема Oculus Rift. Mashable пишет о том, что сразу 2 автопроизводителя – Toyota и Chrysler – показали системы подачи водителю дополнительной информации (как полезной, так и развлекательной), встроенные в авто.
Мы ещё не говорили об этом в рубрике “Подслушано”, но напишем тут: компания Microsoft, оказывается, тоже выпускает подкасты! Правда, канал обновляется нечасто, и на днях появился всего лишь третий выпуск. Зато в нём представлено интервью с актёром Ричем Соммером (Rich Sommer), по совместительству – заядлым геймером, который беседует и о роли компьютерных игр в его жизни, и о работе в сериале “Безумцы” (Mad Men).
Компания Cisco явно запланировала масштабное обновление своих технологий SDN (software-defined networking), так как объявила о приобретении стартапа Embrane. Последний занимается разработкой архитектуры для виртуальных сетевых устройств, и Cisco давно уже его инвестировала.
На просторах сети мы нашли необычный “умный” светильник для дома. Hue Go – это компактная лампочка, которую можно запрограммировать через мобильное приложение. Есть таймер, 7 вариантов свечения + динамические режимы. За полтора часа Hue Go зарядится на 3 часа автономной работы. Гарантией качества устройства выступает компания Philips – разработчик необычной лампочки.
Volvo решила развенчать миф о том, что автомобилисты не любят велосипедистов. Fastcodesign пишет, что компания инициировала разработку светоотражающей краски-спрея LifePaint, которую рекомендуется наносить и на велосипед, и на самого ездока.
При свете дня краску не видно, зато в тёмное время суток она сделает велосипедиста видимым в свете фар авто. Производители говорят, что краска держится до 10 дней, при этом, её можно в любой момент легко отмыть.
Amazon запустила сервис Dash Button, с которым можно совершать покупки в интернете, нажав всего одну кнопку. Что интересно, кнопка эта находится не на мобильной устройстве, а просто посреди жилища, там, куда сам пользователь её определит. Сервис недоступен в наших краях, однако, неплохая идея-подсказка для местных онлайн-магазинов.