«Яндекс.Маркет» уже потерял 100 клиентов в лице украинских интернет-магазинов, которые урезали бюджеты на продвижение и рекламу.
После обострения политической ситуации на Украине «Яндекс.Маркет» зафиксировал спад активности подключений украинских интернет-магазинов, заявил руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.
«100 магазинов перестали у нас размещаться, платить нам деньги и т. д., — сказал он — В тяжелой экономической ситуации магазины принимают решение урезать бюджеты на продвижение и рекламу».
По его словам, «Яндекс.Маркет» при этом не зафиксировал сильного сокращения аудитории: «Мы не наблюдаем потери доходов. Это может быть связано с тем, что люди в кризис начинают экономить, выбирать интернет как способ покупки».
Сервис «Яндекс.Маркет» позволяет сравнивать цены от различных интернет-магазинов, оставлять комментарии о качестве товаров и обслуживания. Осенью 2013 года «Яндекс» перешел на новую модель работы, дав возможность пользователям делать заказы прямо на «Яндекс.Маркете».
Согласно оценкам аналитиков «Сбербанк CIB», «Яндекс.Маркет» приносит около 6 % выручки компании от контекстной рекламы и в будущем станет основным драйвером роста стоимости «Яндекса».