Компания проиграла доменный спор ребёнку

Одна из ведущих немецких круизных компаний AIDA Cruises проиграла доменный спор двухлетней девочке, отец которой зарегистрировал домен несколько лет назад.

 
 
Компания получила отказ в удовлетворении жалобы, поданной во Всемирную организацию интеллектуальной собственности. Яблоком раздора стало доменное имя aida.com.

Домен, на который претендовала немецкая круизная компания, ранее был приобретён отцом двухлетней девочки по имени Айда (Aida).

В качестве доказательства своей правоты, мужчина предъявил документы, подтверждающие, что он зарегистрировал домены и на имена трёх других своих детей.

Круизной компании придётся договариваться с Айдой, чтобы получить домен

Комиссия Всемирной организации интеллектуальной собственности рассмотрела жалобу и пришла к выводу, что в действиях ответчика отсутствовал злой умысел и посягательства на интеллектуальную собственность компании AIDA Cruises.

Таким образом, доменное имя совершенно легально закрепляется за отцом Айды. Круизной компании, в свою очередь, придётся либо подыскать себе другой домен, либо пытаться договориться с родителями девочки полюбовно.

Кстати, что в начале этой осени в Интернете появился сайт “Зал позора” (Hall of Shame, по аналогии с распространенным Hall of Fame – зал славы), на котором будут публиковаться имена людей и названия компаний, пытавшихся недобросовестным путём заполучить чужие домены.