Gameland запустил русскоязычный онлайн-проект про игры

Международный игровой проект IGN пытается охватить русскоязычную аудиторию.

 

 

 

Издательский дом Gameland запустил российскую версию сайта IGN.com, посвященного компьютерным играм. Запуск состоялся благодаря тому, что ежемесячная аудитория из России составляла до 500 тыс. пользователей, а монетизировать ее американские владельцы не могли.

Сеть IGN уже объединяет сайты на национальных языках США, Италии, Швеции, Финляндии, Дании. На ресурсах публикуется переводной американский контент. На российской версии сейчас он составляет 50%, оставшаяся часть — оригинальный контент, созданный журналистами издательского дома. В будущем объем переводного контента сократится до 25%. Зарабатывать партнеры будут на рекламе, часть доходов Gameland станет отчислять в пользу материнского портала.

Невозможность управлять монетизацией из США привела к необходимости создания локализованного игрового ресурса

У издательского дома уже есть интернет-проект о компьютерных играх — gameland.ru, который возглавляет руководитель русскоязычной части IGN.com Константин Говорун. Но, по его словам, с этим сайтом «тяжело добиться каких-то результатов».

Исполнительный директор корпорации «Гуру» Андрей Михайлюк (до лета 2012 года он работал генеральным издателем Gameland) говорит, что большого опыта работы с онлайн-проектами у компании не было. Поэтому нужен бюджет на раскрутку сайта с нуля, т.к. международный IGN не может обеспечить значительный русскоязычный трафик.

Читайте также:

Тамагочи: к чему нас подготовили виртуальные питомцы

Топ 10 фильмов про хакеров по рейтингу IMDb

Doom против «Весёлых Фермеров» — опасны ли игры спустя 20 лет?

Мобильные VR-фото, краудфандинг SuperSuit, видеочат с субтитрами и многое другое