На улицах Южной Корее появились первые киноафиши, раздающие бесплатный Wi-Fi.
На улицах Сеула появились совершенно новые киноафиши. Любой прохожий, оказавшийся рядом с ней, может бесплатно подключиться к сети Wi-Fi, носящей то же название, что и рекламируемый фильм.
После этого, пользователь прямо со своего мобильного устройства может просмотреть трейлер рекламируемого фильма, зайти на сайт и почитать описание и купить билеты в кино.
Впрочем, можно ли с помощью плаката, раздающего Wi-Fi, посещать не связанные с фильмом киноресурсы не сообщается.
Плакаты, раздающие доступ в Интернет были разработаны рекламным агентством Cheil, специально для корейской киностудии CJ Entertainment. За время, что плакаты находились на улицах Сеула, посещаемость сайтов фильмов студии выросла на 28,5%.
Отметим, что идея превращения тех или иных объектов городской среды в точки доступа в Сеть отнюдь не нова – и в первую очередь для Южной Кореи. В метро Сеула можно оказаться в настоящем виртуальном магазине, сканируя QR-коды необходимых продуктов и оформляя их доставку на дом. В свою очередь в метро Нью-Йорка планируется создание виртуальной библиотеки, позволяющей пассажирам поезда загружать на свое мобильное устройство любые интересующие его книги.