Полиция Глазго, Шотландия, арестовала 19-летнего молодого человека за то, что тот разместил в своей учётной записи в Twitter «оскорбительное» сообщение об аварии мусоросборщика, в результате которой погибло 6 человек.
Автор записи – Росс Лорейн (Ross Loraine) – неудачно пошутил по поводу трагического инцидента, в котором водитель мусоросборщика не справился с управлением и врезался в толпу покупателей.
Лорейн написал: «Мусоросборщик, по всей видимости, врезался в сотню людей в Глазго, наверное, это больше мусора, чем он собрал за день». В данный момент сообщение уже удалено из Twitter вместе с учётной записью пользователя, в которой оно было опубликовано.
Представители полиции Глазго отмечают, что Лорейн был задержан по подозрению в создании вредоносного сообщения. Впоследствии его выпустили под залог.
Ранее агентство маркетинговых исследований Forrester пришло к выводу, что Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM. Специалисты рекомендуют вновь обратиться к рассылкам.
Facebook и Twitter не позволяют выстроить отношения с потребителем, которых так жаждут маркетологи. Крупные социальные сети сегодня практически бесполезно использовать в качестве площадок для работы с аудиторией и привлечения внимания к бренду.