Аудитория видеоигр достигнет 2 миллиардов геймеров уже в 2016 году

Аналитики компании Newzoo, которая занимается изучением конъюнктуры рынков видеоигр по всему миру предсказывают, что уже в 2016 году аудитория индустрии будет насчитывать 2 млрд пользователей.

Средний объём рынка видеоигр будет расти на 8,1% в год, и к 2017 году его оборот достигнет $102,9 млрд. Ожидается, что 82% роста на $6 млрд рынку видеоигр обеспечат страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Аналитики считают, что в 2015 году мобильные игры принесут на $100 млн больше, чем консольные, а на розничные продажи в США придется менее 20% выручки в стране.

Прогноз развития рынка видеоигр

Прогноз развития рынка видеоигр

В свою очередь, уже в 2016 году Китай станет крупнейшим рынком с оборотом $25 млрд, а число игроков по всему миру превысит 2 млрд человек.

В 2017 году доля мобильных игр на рынке составит 35%, а доходы от них вырастут до $35 млрд.

В Newzoo отмечают, что в ближайшем будущем игры перестанут быть развлечением для определённого устройства и превратятся в бренды, а пользователи захотят свободно использовать эти бренды в удобном формате, без привязки к технике.

Соответственно, наибольших успехов сумеют добиться компании, которые учтут данные тенденции. Уже в 2014 году Apple, GungHo Online Entertainment и King заработают на играх больше, чем производитель игр и консолей Nintendo.

Раннее выяснилось, что годовая выручка создателей программ, которые обеспечивают виртуальным персонажам компьютерных игр бесконечное «здоровье и долголетие», достигает многомиллионных объёмов.

Читайте также:

Держать в руках, но не использовать — исследование людей и смартфонов

«Мы собрали киберспорт, стриминг, блогеров и даже ТВ» — Дмитрий Базилевич, о Digital FUN на iForum 2018

10 самых высокооплачиваемых работ гигономики — исследование Fit Small Business

Шлях воїна: духовне вдосконалення через відеоігри