Украинская студия уже 4 года делает спецэффекты для клипов зарубежных звёзд — вплоть до Kendrick Lamar и Kanye West

Украинская студия пост-продакшна и спецэффектов Gloria FX начинала в 2010 году с отечественными и российскими артистами — а к настоящему моменту работает с такими артистами как FKA twigs, Travis Scott, Lil Wayne, Foals, Diddy и Kanye West. Первый зарубежный проект команда получила в 2011 году.

На сегодняшний день Gloria FX — это команда, состоящая из 50 сотрудников, за плечами которых — более 350 проектов с такими артистами как Kanye West, The Weeknd, 50 Cent, Ariana Grande, Nicki Minaj, Marilyn Manson, Eminem, David Guetta, Imagine Dragons. Из недавних прославившихся работ — спецэффекты для “Blessings”, совместного сингла Kanye West, Drake и Big Sean.

Продюсер студии Максим Чижевский живёт и работает в Лос-Анджелесе, а сама студия находится в Украине, но по словам Чижевского, бизнесу это не мешает:

«— Студия основана моими друзьями и партнерами Анатолием Кузьмицким и Сергеем Машевским в 2008 году. Центральный офис находится в Днепропетровске. Я присоединился в 2010 году. Там уже была собрана сильная команда, оставалось наработать клиентскую базу. Я понял, что нужно было правильно завернуть все наши скиллы в конфетку, должным образом это все спозиционировать — и все у “Глории” получится. К 2013 году у компании уже был ряд постоянных американских клиентов, таких как Riveting, для которой мы сделали с десяток клипов Chris Brown, и не так давно открывшаяся студия London Alley, с которыми мы сделали более 40 проектов, в том числе такие знаковые клипы, как недавнее видео Kendrick Lamar “These Walls” и Nicki Minaj “Anaconda”. Поработали с London Alley даже над совместным клипом Eminem и Yelawolf “Best Friend” — правда, там задача стояла незначительная, но важная — вытереть съемочную группу в тех кадрах, где они отражались в очках артиста.

В этом же году мы с женой поехали в Лос-Анджелес, где было запланировано несколько бизнес-встреч. И я осознал, что город, где есть океан, серфинг и сноуборд круглый год — это очень прикольно. Тогда и решился на переезд, чтобы быть ближе к клиенту. Ведь клиент любит видеть, чувствовать, любит, чтобы за ним бегали.

В Лос-Анджелесе я открыл дочернюю компанию украинской “Глории”. Естественно имея под рукой специалиста по визуальным эффектам, клиенты стали больше доверять нам, и соответственно нам стали давать больше проектов. На момент моего отбытия в штате было 23 человека, теперь — 50».

Для тех, кто собирается выводить свой медийный продукт или студию, работающую с медиа-форматами, на зарубежный рынок, Чижевский советует учесть несколько обязательных моментов:

«— Первое: нарабатывать американский кейс нужно дома. Ты можешь быть суперстаром в России или Украине и работать с топовыми там людьми, но по приезду сюда — всем пофигу. Даже европейский кейс не всегда катит. У тебя уже должен быть нормальный сайт, должным образом вестись профайлы в соцсетях, должны быть друзья/партнёры в Штатах. И тебе необходим хороший английский».

Ранее мы рассказывали вам о самых известных студиях-разработчиках из Украины, создавших игры, известные во всём мире.

Источник: The-Flow

Читайте также:

Чому YouTube – найздоровіша інтернет-економіка

7 трендів в UX- та UI-дизайні у 2024 році

Інструмент на базі ШІ який допоможе втілити будь-які дизайнерські фантазії

6 програм для проектування будь-якого інтер’єру