«Аська» теряет аудиторию

Популярная в прошлом служба мгновенного обмена сообщениями ICQ стремительно теряет свою аудиторию.

 
 
 

За минувший год мессенджер ICQ растерял 41% своей мировой аудитории. На данный момент во всем мире программу мгновенного обмена сообщениями ICQ использует всего 15,9 млн. человек. Кроме того, как стало известно Digit, за последний год количество выходцев СНГ, которые используют сервис, сократилось до 9,8 млн. человек.

 

Похоже времена ICQ уходят в прошлое

Отметим, что темпы оттока пользователей ICQ стремительно возрастают. Финансовый отчет компании Mail.Ru Group, которая на данный момент является владельцем ICQ, уточняется, что мировая месячная аудитория мессенджера в июне 2009 года составляла 47,3 млн. пользователей. До 2011 года объем аудитории сохранялся примерно на одном уровне. С тех пор некогда популярная программа переживает постоянную потерю своей аудитории.

Тем не менее, Mail.Ru Group по-прежнему рассматривают ICQ и программу «Агент» как одни из ключевых элементов стратегии собственного развития – наряду с почтой, социальными сетями и онлайн-играми. В частности, в прошлом году сервисы мгновенной отправки сообщений получили единую платформу.

Напомним, что первая версия программы была выпущена в ноябре 1996 года. Она быстро завоевала популярность, и стала одним из первых интернет-чатов.

#

Читайте также:

Як месенджери змінили спілкування

ICQ переживает приток пользователей за счёт жителей Латинской Америки

ICQ планируют сделать сервисом знакомств и монетизировать

Центр разработки ICQ переезжает из Израиля в Россию